-организовать прогулку к
водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма;
-привлекать ребёнка к
кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;
-обсуждение вместе с
детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях,
народных примет, сведений из народного календаря;
-наблюдать за природными
осадками, состоянием природы до и после дождя, снега;
-обращать внимание
ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-развивающие игры,
направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-привлечение к рисованию
по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий